четверг, 16 мая 2013 г.

ВЫЛЕТ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА ПРИДАЛ МНЕ УСКОРЕНИЕ



        Год назад наш любимый шеф объявил, что продал институт, в котором мы спокойненько работали кто 10, кто 15, а кто и все 20 лет его существования. Подозрения, что это произойдет, витали в воздухе, но мы же всегда надеемся на «лучшее», (то есть, что «пронесет» и нас не выбьет из привычной зоны комфорта).
Погоревав о любимой и такой привычной работе, я огляделась вокруг и поняла, что работы, которую я хочу, нет. А хочу я всего лишь сама распределять свое время, что бы и реализовать себя как специалиста, и дать все, что в моих силах (имею ввиду духовный аспект) моему ребенку, и мир наконец – то посмотреть.  
Я обратилась к Интернету, и тут же попала в «супер» проект, где и попрощалась с некоторой суммой (хорошо хоть небольшой). Затем был неудачный (сейчас я понимаю почему) опыт в сетевой компании.
Ища новые возможности, я подписалась на массу рассылок по теме заработка в интернете … и в результате по пол дня просматривала почту, в голове образовалась каша из обрывков разной информации, возникло желание все бросить и забыть о работе в интернете.
К счастью, мое внимание привлекло письмо из тренинг – центра «Твой старт», в котором обещали, что обучаясь в бесплатной школе Старт Ап я создам свой сайт.
Я отписалась от рассылок, выключила скайп. Ударно поработав 3 недели, получила сайт, который надо было еще и заполнять качественным контентом. Поняв, что писать для интернета я не умею, принимаю решение пройти тренинг «Профессия копирайтер».
Иногда мы не можем четко распределить своё время из-за внешних обстоятельств. Так получилось, что мне пришлось изучать профессию копирайтера по материалам тренинга, без обратной связи с тренерами.
В это время «Твой Старт» запустил новый тренинг «Менеджер интернет - проектов». Прочитав анонс, я поняла, что это - то, что мне надо! Изучив особенности интернет - маркетинга, я еще смогла отшлифовать свои навыки копирайтера.



Комментариев нет:

Отправить комментарий